подскажите пожалуйста

AlexanDer

Прохожий
масло нагар и немного бензина во впускном коллекторе. с чем это связано?
дроссельная заслонка в нагаре. как почистить?
на форсунках много мазюта. это нормально?
 

niko64

Водила
Команда форума
Не нормально.Чистить очистителем карбюратора(аэрозоль)можно в бензине,керосине.Плохая вентиляция картера
 

AlexanDer

Прохожий
плохая вентиляция картера или избток газов? тут вроде только два варианта
так и не понял где канал из картера под крышку гбц
 

MexaniK

Водила
Команда форума
надо Сань смотреть и искать шланг или трубку вентиляции картерных газов, стопудова в ней дело
 

AlexanDer

Прохожий
наверно там канал какой то через блок идет, потомучто есть только выход из крышки
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
там внутри блока идет все - если масло гонит вверх - значит здравствуй капиталка :) меряй компрессию
 

AlexanDer

Прохожий
капиталка ваще не вариант, машина по цене новой получается
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
хотя бы кольца - но раз полный впуск масла, то само-собой говорит от пропуске газов кольцами...либо шланг кидай на улицу и глуши всас на дросселе
 

AlexanDer

Прохожий
воду слил уже. а может кольца залегли, а то 3  месяца уже езжу на оборотах до 3 тыс.(где то в инете читал что может такое быть)
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
тоже может быть, выход один - мерять компрессию
мало - раскоксовка - не помогло? - капиталка)
много - капиталка, или ездим дальше и масло подливаем\вентиляцию картера скидываем на дно
 

Den41

Новичёк
Ребят, тут недавно после расточки распред.вала (М20В25) у меня застучали клапана, причем так сильно, я испугался и решил разобрать, оказалось, что просто слабо затянул при настройке зазоров клапанов, так вот когда разобрал, то на валу и вокруг впускных и выпускных клапанах 2-го и 5-го цилиндров обнаружил мазутные пятна, тоже испугался, мол от куда это может быть, но вот друг посоветовал разобрать картерную крышку и осматреть шланг сапуна. Я разобрал и вот чего прочистил:
 

Вложения

niko64

Водила
Команда форума
Это так засрало после ремонта? ^-^
 

AlexanDer

Прохожий
сидел думал думал и вспомнил уроки материаловедения . я же почти вскипал несколько раз, а масло при высокой температуре жижеет, дак может при перегреве масло то и выбрасывало в коллектор? ибо тмесяц назад все было сухое и чистенькое
 

AlexanDer

Прохожий
вообщем заменил трубки дырявые на системе охлаждения и топливной(треснутая была на регуляторе хх и треснутые на подаче и обратке с рампы), чистил форсунки( 2 часа одну форсунку чистил разными клинерами, распыления так и не добился)
до моего вмешательства плавали обороты на хх, сейчас не плавают но потряхивает мотор и тянуть стало хуже
вопросы: когда открываешь заливную масляную крышку должны ли оттуда дуть картерные газы? что с форсункой если она не чиститься? мне сказли что колечки уплотнительные на форсунках надо менять после каждого снятия. так ли это?
 

niko64

Водила
Команда форума
Антифриз любой качественный
 
Верх