M50B25 и обороты ХХ

Doberman

Новичёк
Всем привет)).
Проблема уже старая, плавают обороты холостого хода от 500 до 1000. Мотор m50b25. Чистил форсунки, заменил наконечники катушек, поменял датчик рспредвала(после этого перестала стрелять во впускной коллектор на холодную,заводиться лучше стала)..заменил датчик положения дроссельной заслонки, поставил новый лямбда зонд (Бош - не от 10ки).
Суть проблемы в том, что когда заведешь машину, оброты 500 держит может чуть больше, ровно. После того как дашь газу, начинается плавание оборотов стабильное. Есть два ДМРВ, с ними машина вообще отказывается работать, подсоса воздуха не должно быть, все проверил уже. Есть у кого какие нибудь идеи?
Я вот слышал, что надо как то дроссельную заслонку выставлять, чтобы с верху и снизу было 0,7 мм зазор. Вот думаю может в этом проблема. Клапан ХХ чистил, у меня их 2 на обоих одинаково работает.
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
Doberman сказал(а):
Всем привет)).
Проблема уже старая, плавают обороты холостого хода от 500 до 1000. Мотор m50b25. Чистил форсунки, заменил наконечники катушек, поменял датчик рспредвала(после этого перестала стрелять во впускной коллектор на холодную,заводиться лучше стала)..заменил датчик положения дроссельной заслонки, поставил новый лямбда зонд (Бош - не от 10ки).
Суть проблемы в том, что когда заведешь машину, оброты 500 держит может чуть больше, ровно. После того как дашь газу, начинается плавание оборотов стабильное. Есть два ДМРВ, с ними машина вообще отказывается работать, подсоса воздуха не должно быть, все проверил уже. Есть у кого какие нибудь идеи?
Я вот слышал, что надо как то дроссельную заслонку выставлять, чтобы с верху и снизу было 0,7 мм зазор. Вот думаю может в этом проблема. Клапан ХХ чистил, у меня их 2 на обоих одинаково работает.
про заслонку шляпа полная.
 

AlexanDer

Прохожий
мне помогла чистка форсунок и дз, делал вместе так что хз что именно из этого помогло. мотор правда м40
 

Doberman

Новичёк
AlexanDer сказал(а):
мне помогла чистка форсунок и дз, делал вместе так что хз что именно из этого помогло. мотор правда м40
дз - дроссельная заслонка?
Форсунки почистил, ровнее работать стал. Но обороты скачут 500-1000 как по таймеру какому то =(. Странно, что это начинается после того как газу дашь, как будто клапан ХХ не может открыться по нормальному.
 

Андреевич

Прохожий
Был странный,но косяк. Такое же на 530 было. Педаль газа не до конца выходила(после того как на газ давишь). На себя педаль потянешь-все в норме становилось.
 

acid

Ас
Команда форума
Карб клинером датчик ХХ промыть
 

Ivan3M

Новичёк
а у меня из-за дмрв такая чушь была :) . перед этим и КХХ промыл, и шланг к вакуумному усилителю подтянул, к клапан рециркуляции картерных газов сменил, а проблема не исчезала. поменял расходомер - все стало отлично. и кстати старый дмрв ошибки не выдавал никакой
 

Doberman

Новичёк
acid сказал(а):
Карб клинером датчик ХХ промыть
Мыл один раз, вроде даже помогало, хотя я тогда лямду новую ставил. Не мог же он так быстро засорится опять, осенью мыл ведь.

Ivan3M сказал(а):
а у меня из-за дмрв такая чушь была :) . перед этим и КХХ промыл, и шланг к вакуумному усилителю подтянул, к клапан рециркуляции картерных газов сменил, а проблема не исчезала. поменял расходомер - все стало отлично. и кстати старый дмрв ошибки не выдавал никакой
А старый расходомер остался? 6 контактный нитиевый?
У меня просто 2 ДМРВ есть, на обоих машина вообще отказывается работать, заводится секунды 3 по работает и глохнет по немногу, педаль нажимаешь, не реагирует вообще.
 

Ivan3M

Новичёк
не, его выкинули вроде, он не живой уже был. Да и тебе надо от 2.5 литрового найти и перекинуть на время

Добавлено спустя 49 секунд:
ты на диагностику ездил?
 

Doberman

Новичёк
Ivan3M сказал(а):
не, его выкинули вроде, он не живой уже был. Да и тебе надо от 2.5 литрового найти и перекинуть на время

Добавлено спустя 49 секунд:
ты на диагностику ездил?
Надеюсь завтра диагностику провести...а с нитиевым ДМРВ 6 контактным я уже заколебался..уж очень они дорогие новые. =(
 

niko64

Водила
Команда форума
А вообще как всё началось-подробнее...
 

Doberman

Новичёк
niko64 сказал(а):
А вообще как всё началось-подробнее...
не знаю даже, я уже такую взял машинку :-D . Правда у нее ДМРВ нету и не знаю, где найти его вообще, рабочий чтобы был 6 контактный нитиевый((
 

niko64

Водила
Команда форума
Ну тогда о чём разговор если нет рабочего ДМРВ
 

Doberman

Новичёк
Провели диагностику сегодня. Показало датчик распредвала и клапан ХХ. Похоже новый датчик распредвала не рабочий(теперь понятно,почему с новым датчиком машина перестала вообще заводиться,когда ДМРВ подключал). Может у кого есть рабочие от M50B25 без ваноса?
 

Ivan3M

Новичёк
без датчика распредвала машина будет заводиться и ездить и не плохо, я без него уже 2 года езжу. единственное что ванос не работает и форсунки все разом льют. будет динамика похуже и расход побольше. дело не в нем *NO*

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
а вот Клапан ХХ может повлиять самым непосредственным образом. попробуй снять и промыть его очистителем карбюратора
 

Doberman

Новичёк
Ivan3M сказал(а):
без датчика распредвала машина будет заводиться и ездить и не плохо, я без него уже 2 года езжу. единственное что ванос не работает и форсунки все разом льют. будет динамика похуже и расход побольше. дело не в нем *NO*

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
а вот Клапан ХХ может повлиять самым непосредственным образом. попробуй снять и промыть его очистителем карбюратора
Спасибо). Клапан ХХ уже мыл, но как то не особо помогло, может вообще убитый..второй дома валяется,вроде тоже убитый..
А датчик распредвала новый стоит Vemo, но похоже и правда не рабочий...т.к. с новым дачиком и ДМРВ машина вообще отказывается заводиться, на старом датчике она хоть на холостых с ДМРВ работала, у старого датчика 1 контакт оборван был, машина стреляла во впускной коллектор и с расходомером отказывалась ехать (педаль в пол нажимаешь, машина глохнет, стреляет во впуск, вообщем никак не реагировала, но хоть на холостых работала).
 

MexaniK

Водила
Команда форума
для начала Клапан ХХ рабочий найди, а еще можешь так проверить, воткни вместо него просто трубку напрямую и заведи с ДМРВ.
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
Да там конкретно обмотка клапана замыкает
 

Doberman

Новичёк
Deymos666 сказал(а):
Да там конкретно обмотка клапана замыкает
Как замыкает?Оо
ему вообще хана??))
У меня еще один клапан ХХ дома есть. Как проверить их?
и еще, может ли замыкать не обмотка клапана а в моторной косе что-то?

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
У кого 6ти контактные дмрв м50б25, надо мои проверить.Кто может помочь?)
 

acid

Ас
Команда форума
У меня , только мне починиться надо бы
 
Верх