Болтается кулиса

Kalashnikov47

Новичёк
Если болтается кулиса то нужно ведь её подшипник менять? По чём он стоит?
 

DimastikV

Новичёк
у многих БМВ рычаг переключения идет с пластмассовым шаром, который в свою очередь сидит в пластиковой опоре. Если в этой паре заканчивается смазка, то шару приходит конец.
соответственно люфт здесь. Возможно что еще раньше начинают люфтить втулки в которых крепится П-образная тяга. Их точат и запрессовывают. Но одна втулка как раз в рычаге у которого шар истирается. Рычаг не дешевый, так как есть только оригинал. от 2500 и выше в зависимости от кузова. Вторая втулка в элементе соединяющем шток КПП и кулису. Стоит порядка 450-500 р.
В целом механизм переключения МКПП у БМВ довольно тугой и не идеальный! Возникают даже проблемы у новых автомобилей (например Е90 у Михаила Петровского с Drive.ru)

Есть кардинальное решение - тюнинговый механизм ПП. Он полностью металлический, и во всех вращающихся частях используются подшипники. Легкость и четкость переключения. Стоит такой около 9 т.р., смотрите сайты по спорт.тюнингу, желательно английские или немецкие. :)
 
Верх