BMW F20 с трехцилиндровым двигателем

Sonic-kirov

Новичёк
Мы отправились в Мюнхен, чтобы обкатать новый трех цилиндровый двигатель от BMW. Для того чтобы продемонстрировать все возможности, Баварцы поместили малютку под капот новой 1-й серии BMW.

Новая линейка 3-х цилиндровых двигателей была представлена всего неделю назад, и она должна сыграть очень важную роль в новой стратегии BMW EfficientDynamics на ближайшие годы. Компактность мотора открывает широкие возможности для его применения, например на переднеприводных автомобилях BMW, слухи о появлении которых давно витают в воздухе. Тем не менее этот мотор отлично подходит для самых младших моделей новой 1-й и 3-й серии BMW.

Двигатель, которым оснащена наша подопытная копейка, выдает 180 лошадиных сил и 270 момента, которые передаются на колеса с помощью 8-ми ступенчатого автомата ZF. Инженеры БМВ обращают внимание, что этот прототип сможет выдать еще больше мощьности в будущем.

Наш тестдрайв наачинается с беглого осмотра: 3-х цилиндровый малютка уютно расположился под капотом. На удивление, после нажатия на кнопку СТарт, мы слышим весьма приятное урчание, которое напоминает что данный агрегат был сделан на основе старшего, 6-ти цилиндрового, турбированного собрата. Звук который выдает двигатель, даже приятнее чем у 4х цилиндровых моторов.

Основной недостаток для двигателей данного типа: вибрации, но здесь инженеры применили системы вращающихся противовесов для ее снижения, и знаете, им это удалось!

Мы думали несного прокатиться по нашему импровизированному треку, но мы вошли в раж и накатали достаточно много кругов, чтобы ощутить весь характер двигателя.
Отзыв дросселя создает ощущение что ты управляешь автомобилем с 6-ти цилиндровым двигателем: быстрое ускорение, практически полное отсутсвие турбо лага, и наличие мощьности даже на низких оборотах. Мы можем с увереностью сказать - двигатель получился достаточно моментным!

На прямых отрезках мы выкручиваем двигатель до красной зоны, которую инженеры установили в 6500 оборотов в минуту. Переключение на пониженную в поворотах происходит плавно, без рывков. По-спортивному четко и быстро. Переключаясь мы наслаждаемся различными тонами прекрасного баритона нового 3-х цилиндрового двигателя.

По нашему мнению, новая линейка 3=х цилиндровых двигателей, выдвигает BMW на первое место в классе компактных автомобилей, и среди подобных предложений от AUDI или Mercedes.

Информация взята с сайта: http://www.bmw1er.ru/298-bmw-f20-testdr ... ngine.html на сайте есть видео.
 

Вложения

  • 10.8 КБ Просмотры: 625
  • 6.6 КБ Просмотры: 625
  • 6.5 КБ Просмотры: 625
Верх