Установка доп.помпы в Е34

ШАКИЛ

Новичёк
Deymos666 сказал(а):
Почему НЕ ВАРИАНТ прямого подключения доп помпы в обход реле.

Может возникнуть ситуация, когда на холостых оборотах можно будет наслаждаться горячим воздухом, а при оборотах больше 2500 иметь просто тёплый воздух в салоне. Почему так. Потому что управление доп помпой, как и всего остального в электрике баварцев, не идёт по простому сценарию. Доп помпа всегда работает на одних и тех же оборотах и с одной пропускной способностью. На холостых она прекрасно прогоняет жидкость через себя. Но на оборотах скорость и производительность основной помпы возрастает и этого уже вполне достаточно, чтобы отлично прокачивать всю систему, а у доп помпы обороты остаются прежними.

Тут и получается два таких момента: 1. на оборотах в районе 2000-2500 основная помпа уже хорошо справляется со своей задачей, да ещё и плюс доп помпа - увеличивается отдача радиатора отопителя (а если дело зимой вдобавок вентилятор с вязкомуфтой под напором холодного зимнего воздуха) - теплоотдача получается больше необходимого и машина начинает остывать. 2. На оборотах свыше 2500 основная помпа создаёт уже избыточное давление для доп помпы, которая не может уже прокачать увеличившиеся объёмы, так как скорость та же, и доп помпа начинает "душить" систему. Из-за этого воздух в салон и идёт тёплый вместо горячего.

Вот поэтому при штатном подключении доп помпы и управлении её вместе с клапанами, она на определённых оборотах двигателя просто отключается, и всё работает штатно. Необходимо следить за тем, чтобы подключение всех устройств было правильным.
Да Саня,ты прав,еле нагревается,а если на месте стоять,то работает и остывает,но это еще и из-за вязкомуфты))))
 
Верх